среда, 7 октября 2015 г.

Шебби альбом

     Привет! А у нас сегодня весь день светило солнце, прямо счастье после  дождливых серых дней.)
Сегодня я  с шебби альбомом, продолжаю пробовать разные стили и искать свою зону комфорта)
     Альбомчик в мягкой льняной обложке размером 18*22 см. вместит 39 фото 9*13 см., с дополнительными кармашками. На стадии проекта он мне виделся немного другим, более "шебби" что ли, но и окончательный результат не разочаровал, альбомчик получился на мой взгляд очень уютным, и легким, несмотря на свой объем.
    Итак моя первая работа в этом стиле тадам...






Фото разворотов по порядку, на каждом присутствуют места для записей, теги, либо карманчики.
1 разворот для только родившегося малыша и на 1 месяц. 
2 разворот:
3 разворот, карман из плотной кальки:
4 разворот:
5 разворот, здесь пластиковый карман:
6 разворот, ну это скорее винтаж, ума не приложу как так получилось):
7 разворот последний, для 12-го месяца жизни малыша, здесь есть 2 больших кармана, верхний карман 15*15 будет у меня для отпечатков ручек и ножек, в нижний можно вложить дополнительные фото.
Использовала набор бумаги от Bee Shabby коллекция BABY
Участвую в тематическом проекте BABY от Bee Shabby ОЭ салфетка и чипборд.
1 этап до 15 октября, присоединяйтесь, работы девочек волшебные!
Еще больше деталей:

Спасибо что досмотрели до конца). Всем тепла. Пока.


6 комментариев:

  1. Оксана, привет! Как же я рада видеть тебя в проекте! Желаю удачи от души и конечно же огромное спасибо за выбор бумаги :) Альбом прекрасный!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Таня! Я тоже очень рада тебя видеть в гостях) Спасибо за поддержку!
    Собственно твой проект послужил толчком к тому, что наконец-то я нашла время для создания блога, буду стараться успевать)

    ОтветитьУдалить
  3. Альбом такой гармоничный и замечательный! Спасибо за участие в проекте от Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой милашек!!! Так красиво все, свитерок просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить

Pin It button on image hover
Read more: http://tidun-soft.ru/knopka-pinterest-vidzhet-na-izobrazhenii-dlya-blogger.html#ixzz47elWZHSH