вторник, 19 июля 2016 г.

Кулинарная книга на кольцах.

Всем привет, сегодня у меня кулинарная книга на кольцах.
Лето в зените, а у нас дожди, сбилась со счету какой уж день( Надеюсь такая беда не надолго
А пока мои все дружненько болеют (перекупались) я чего-нибудь творю.
Книга на кольцевом механизме, 4 разделителя, 2 кармана на форзацах, торцы листов тонировала золотой краской, фишка - мороженое из фетра, благодаря которому собственно она и появилась) застегивается на яблочную пуговку.




Благодарю за просмотр. Пока)



5 комментариев:

  1. Какая она веселенькая! Очень понравилась! Вырубка классная - тортик, горошек и рыбка, сковорода:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наточка, это отрисовывала картинки и вырезала плоттером.

      Удалить
  2. Ух какая книжица, прям хочется уже новый рецептик морковного бисквита записать)) я вот тоже люблю книги на кольцевых механизмах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну от нового рецептика морковного бисквита и я бы не отказалась) Спасибо, дорогая)

      Удалить
    2. в инсте у меня рецепт уже есть 😉

      Удалить

Pin It button on image hover
Read more: http://tidun-soft.ru/knopka-pinterest-vidzhet-na-izobrazhenii-dlya-blogger.html#ixzz47elWZHSH