суббота, 3 декабря 2016 г.

Холст лесной

Всем привет!
  Я с холстом по 3 этапу СП "Magic School". Урок Зельеварения! с Мариной Сысковой.
ОЭ текст.
  Мой холст посвящен лесу, а вы любите лес так как люблю его я?)))
  В детстве я практически жила в нем - постоянные поездки с отцом в тайгу - ягоды, орехи, грибы, черемша - можно сказать лес нас кормил в то непростое время. 
  Я и сейчас люблю его и готова променять прогулку по магазинам, кино и прочие развлечения на походы, но к сожалению муж не разделяет моей лесной страсти(
 Ну вобщем-то мое зельеваренье выварилось в лесную сказку - таинственный волшебный лес с букашками, бабочками, мухами и божьими коровками, таким вижу его я надеюсь и вы хоть немного увидели его таким же прекрасным манящим и загадочным)
  На фото примерно 30-летней давности я с родителями и их друзьями на очередной лесной охоте)
  Холст, самодельный на перелетном картоне, не смогла съездить купить готовый.
Бумага 7 Dots Studio!!! из коллекции nature-walk и yuletide
3 вида трафаретов благополучно закрыла декором)

Детали: сизаль, ягодки разрезала на половинки,чтобы не выпрыгивали из общей массы)Здесь самые наблюдательные увидят текстуру часов, это первый трафарет

божья коровка вылазит из под рамки, текстура дерево - это второй трафарет
Муху вырезала из бумаги, (как и бабочек)покрыла глосси-акцентом, добавила микробиссер, стразы, дотсы, дропсы.
Текстура часов и жучка сделана коричневой пастой и закрашена белым акрилом

Любите природу, храните ее и пусть меньше лесов изчезает из-за человеческой халатности и беспечности.
За сим закончу свой монолог, и откланяюсь, предварительно показав магический баннер проекта:

СП "Magic School" by 7 Dots Studio!
Покажусь с холстом в задании Moment in time ноября/декабря  от 


                                                           в Задании блога Атмосфера


Всем тепла, пока)

45 комментариев:

  1. Чудесный холст с глубоким смыслом!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это фон! Засмотреться можно!!
    Прекрасный смысл работы, я тоже очень люблю природу, просто обожаю лес! И как печально мне видеть, во что человек превращает окружающий его мир. Я живу у моря и наблюдаю эту картину каждый раз, когда прихожу на пляж...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо, рада что работа тронула и оказалась близка по духу. Разделяю вашу печаль... это происходит повсеместно.

      Удалить
  3. Очень интересная работа!! В живую,наверно, глаз не оторвать!! Столько деталей!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, спасибо за комплимент и интерес) Вживую - магия скрапа)

      Удалить
  4. Оксана, какая красотища! Как же мне нравятся твои работы с красками! Так хочется подержать в руках и потрогать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, моя дорогая! Рада видеть тебя, спасибо за добрые слова) Мне и самой они очень нравятся, уже всю стену завешала, посягаю на детскую)))
      Я кстати заметила, что странички эмоционально опустошают - пару дней потом отдыхаю от скрапа.
      Подержишь еще))) Я в планах хочу попробовать делать АТС - это так круто!

      Удалить
    2. Очень буду ждать твоих АТС. Я первая на очередь записываюсь:)

      Удалить
  5. Оксана, холст очень интересный - красивый, гармоничный и со смыслом!

    ОтветитьУдалить
  6. Просто взрыв мозга!!! Круто!!! Очень! Расматривать и рассматрива!!! Очень красиво и действительно по лесному!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так вот он какой)))) Спасибо за ваши эмоции, Яна, мне очень приятно!

      Удалить
  7. Ах, какой классный! Столько деталек, хочется взять в руки и все-все рассмотреть. Очень нравится и холст и смысл в него вложенный!

    ОтветитьУдалить
  8. Елена спасибо за ваш комментарий и единомышленничество, вместе мы - сила!

    ОтветитьУдалить
  9. Как в сказке "12 месяцев" , лето зимой. Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  10. Ого-го! Ничего себе! Оксан, я прямо будто твоими глазами посмотрела на холст, так красиво, так детально все, столько смысла и любви! Шикарная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо, огромное, рада что тебе понравилось, я- фанат леса)))

      Удалить
  11. И правда лесной такой холст! Фон с вплетенными листочками будто принесенными ветром.
    Прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  12. какой красивый!!! обожаю тему леса! мне прям все нравится!!!! *__*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, рада что понравился, спасибо за комментарий)

      Удалить
  13. Классный! Я тоже очень люблю такие работы, лесные. Мне очень нравится, и деталек еще хочется побольше ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, погода нас не балует, пасмурно и темно, фото не получаются, и этими я не вполне удовлетворена, хотя тоже люблю разглядывать детальки))) Спасибо за отзыв!

      Удалить
  14. Работа очень трогательная! А ещё она даже без текста сама рассказывает свою историю. И это очень здорово!)

    ОтветитьУдалить
  15. This is outstanding!!!!! Wow! Thanks for playing with us at 7dots studio challenge

    ОтветитьУдалить
  16. Wonderful work. Really love the tiny details in the background. Thank you for joining 7 Dots Studio challenge this month

    ОтветитьУдалить
  17. Шикарная работа!!
    Спасибо за участие в задании от блога "Атмосфера"!!

    ОтветитьУдалить
  18. such a beautiful project!!! thanks for joining us at the 7 Dots Studio Challenge!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Amazing creation as always thanks for playing at 7 Dots Studio challenge !!!

    ОтветитьУдалить
  20. Потрясающая работа, сколько деталей!!! Особенно цветовач гамма нравится! Очень гармонично!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Fabulous creation! Thank you for joining us over at 7 Dots Studio for our "Moments in Time" challenge xx

    ОтветитьУдалить
  22. Wowsers! Looking really good! Thank you so much for participating to the 7 Dots Studio challenge!

    ОтветитьУдалить
  23. Очень люблю "лесной" микс-медиа! И фон шикарный, и детали завораживают...
    Спасибо от блога Атмосфера за участие)

    ОтветитьУдалить

Pin It button on image hover
Read more: http://tidun-soft.ru/knopka-pinterest-vidzhet-na-izobrazhenii-dlya-blogger.html#ixzz47elWZHSH