вторник, 13 декабря 2016 г.

Снежный дом

   Привет, друзья! Новогодняя лихорадка стремительно захватила все блоги и не только)))
   Вот и до меня добралась в работе по заключительному 4 этапу СП "Magic School". Урок "Трансфигурации"
   Задание Альтер-скрап
У меня Новогодний домик, (у меня скорей сказочно-волшебный чем магический проект получился)  Рисовала все на глаз, сейчас, смотря на него готовый - сделала бы немного по-другому, но и так он мне нравится) Основа домика обклеена бумагой 7dots studio

Nature Walk - Winged Vines, крыша Destination Unknown - Under The Stars


Фасад:
С высоты птичьего полета:
Снег во дворе формировала салфетками, смоченными в ПВА, когда все высохло - все еще раз обильно смазала ПВА и засыпала искуственным снегом. 
Сверху всю композицию немного заспреела изумрудным и баклажановыми перламутровыми спреями и поперчила золотым и серебряным глитером. 
Снеговик сделан в технике ватной игрушки 
фонарь))) в основе шпажка, шарик из стекла и металлическая фурнитура
 крыльцо засыпала снегом, козырек держат бревнышки из шпажек для шашлычков, праздничный веночек - сделан картона, обклеен раскрошенной губкой зеленого цвета, бусинами, полужемчужинами и бисером.

деревце плоттерная высечка:

Замерзшие окна и покосившийся забор, все в снегу) 
Каменные стены - тиснение и проявление фактуры методом сухой кисти.
Снег - объемный медиум.
Смотрите, как заледенели окошки)

темнеет... Внутри дом обклеила фольгированным картоном золотого цвета для лучшего отражения света и повесила шторы из хлопкового кружева. 
Дно делать не стала, чтобы можно было поставить светодиодную свечку.

Всем спать.


Да шучу я))
Домик делала наскоками аж с пятницы)
размеры композиции 25*18 высота 20 см.
Потрясающий совместник, думаю многие не раз еще вернутся туда за вдохновением, Марина, спасибо от души!
Девочки, спасибо за поддержку и комментарии, работы у всех сумашедшей красоты и мастерства, меня гордость распирает за наших скраперш! 
баннер проекта:
СП "Magic School" by 7 Dots Studio!
Покажемся с домом в блоге Shabby scrap Задание палитра 
у меня присутствуют все цвета.
Всем тепла, обнимаю.

56 комментариев:

  1. Оксана, какой же он новогодний и сказочный!!! И эти детальки - прям ювелирная работа!!! Очень здорово получилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя! Спасибо, я так рада что понравился, думаю со временем он еще больше обрастет детальками)

      Удалить
  2. Такой здоровский и уютный! Хочется оказаться в такой новогодней сказке!

    ОтветитьУдалить
  3. Он на самом деле светится?????))) Ну ничего ж себе, я в восторге!!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, домик просто вау!!! Настоящая зимняя сказка. Кажется, что сейчас откроется дверь и оттуда выйдет красавица-снегурочка...

    ОтветитьУдалить
  5. Как красиво! Смотрю, как зачарованная! Получилась настоящая зимняя сказка!

    ОтветитьУдалить
  6. Обалдеть!!!! У меня слов нет, он настоящий-настоящий! Каждая деталечка, каждая мелочь так любовно сделаны и с душой и с трепетом, хочу-хочу жить в таком сказочном домике-дворце и слушать уютные сказки у камина и пить какао и ни о чем не думать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, насмешила)))думаю ничегонеделанье быстро надоест) Спасибо за теплые слова)

      Удалить
  7. Оксана!!! Я в него влюбилась с первого взгляда, в твой домик!!! Ты воплотила в жизнь мою задумку и мечту - именно о таком домике я думала с самой осени. Уже и свечка диодная есть, а времени не нашлось на него. Теперь вот вижу, как должен был он выглядеть наяву! Это же просто сказка!!! Такая красота, такая продумка деталей, такая кропотливая и аккуратная работа! ты покорила меня! Молодчина просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, ты моя хорошая))), спасибо тебе за такой душевный комментарий, каждый раз ты заставляешь меня улыбаться, и я так тебе благодарна за это!

      Удалить
  8. Оксана, я в обмороке, слов нет, одни эмоции! Потрясающе!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Просто нереально! Сделать такое из обычных, простых материалов!!! Вот это да! Фонарь, венок - бесподобны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо. Да уж, со временем во всем начинаешь видеть материал для творчества))) Сразу вспоминаются теги с рыбьими костями от Оли Захаровой)

      Удалить
  10. Оксана! Какое чудо !!!Новогоднее настоящее нежное чудо!!!! Прекрасный домик!

    ОтветитьУдалить
  11. Красотища!!! Никак не доберусь до домика снежного, наверное только на следущий Новый год! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  12. Как мне нравятся такие домики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, домики они такие))) Завлекательные) Спасибо, Алина!

      Удалить
  13. боже, какой хорошенький домик! какой веночек, какой снеговичок, какая елочка, какая крыша! а светится, светится-то как!!! обалдеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша! Спасибо за отзыв, но меня волнует еще другой вопрос: где твой альтер? Думаю не я одна его жду)))

      Удалить
    2. тут твою работу мы рассматриваем и обсуждаем, а она про мой альтер вспомнила)))))))))) да, был момент, когда я уже смирилась с мыслью, что пропускаю последний этап, экзамен по сп не сдала. Никак не получалось ничего, все из рук валилось. Но я взяла себя в руки, и вот недавно одной прекрасной ночью догнала вас))

      Удалить
    3. Да чтоты ? Ура, уже бегу смотреть)))

      Удалить
  14. Оксана, ну прямо в сказку, в детство погрузилась! Такая красивая, кропотливая работа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, весь проект для меня был сказкой)

      Удалить
  15. Окасана, мне прямо Американский домик напомнило... Сказочно)))) Вот это работу ты проделала))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, а почему американский))) Из-за венка наверное? Я думаю домик сибирский - вон сколько снега нападало))) Спасибо!

      Удалить
  16. Какие у всех разные работы!
    Домик сказочный и меня покорили детальки, фактура.
    Очень тепло и с душой сделано.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, точно, работы волшебные, гуляю по блогам и поражаюсь креативу и выдумке девочек, спасибо!

      Удалить
  17. Оксаночка, знаешь, я увидела дом своей мечты в зимнее время:) Нереально красиво и волшебно! Так все детализировано и фактурно!

    ОтветитьУдалить
  18. Домик просто нечто! Оксана, я в шоке как у тебя хватило терпения и фантазии на столько мелких деталей!) Просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина, я просто делала постепенно, чтоб не надоело)

      Удалить
  19. Очень красивый домик, правда волшебный!

    ОтветитьУдалить
  20. Оксана, это невероятно трудоемкая и восхититеььная работа! Браво!Спасибо от
    Shabby scrap/Candy floss

    ОтветитьУдалить
  21. Какой домик!!!! Просто сказка!)) Спасибо Вам за участие в задании блога Shabby Scrap/Candy Floss:))

    ОтветитьУдалить
  22. Шикарная работа!!! Невероятно сказочная!

    ОтветитьУдалить

Pin It button on image hover
Read more: http://tidun-soft.ru/knopka-pinterest-vidzhet-na-izobrazhenii-dlya-blogger.html#ixzz47elWZHSH