воскресенье, 10 апреля 2016 г.

Цветы из ткани

Привет, а вы любите тканевые цветы? Ну кто ж их не любит)))
Начиная очередной проект, я обнаружила что несмотря на обилие цветочков в моих запасах нет именно того, который идеально бы в него вписался(
Так как опыт изготовления цветов у меня достаточно большой, практически все цветы я делаю сама, а также занималась заколками и цветками в стиле канзаши, цветы из ткани для меня привычны. Но атласные ленты в скрапбукинге смотрятся достаточно тяжело, не хватает легкости, воздушности, выбор пал на шифон.
Было куплено 5 отрезов по 10 см. разных цветов и вот что получилось:
Процесс элементарный и достаточно увлекательный, поэтому вот вам пошаговый так скажем мастер класс)) Творите и наслаждайтесь скрапом, несмотря на кризис)
Для одного цветка нужно 5 кружков из ткани размером примерно 5 на 5 см. диаметр готового получается 5-5,5 см. Ну конечно можно брать любой другой. Вырезаем кружки и слегка вытягиваем им края, появляется лохматость и волны)
готово!
Складываем наши круги пополам, и загибаем к середине капнув немного клея.
Я использовала горячий клей из клеевого пистолета
Вот так выглядит готовый лепесток с двух сторон. 
Важно не переборщить с клеем, так как шифон - очень нежная ткань и клей может проступить через нее, получится не очень аккуратно и испортит всю картину)
теперь формируем цветок, я использовала готовые фетровые круги для канзаши, но можно заменить любой тканью, или самостоятельно вырезать круги из фетра. При приклеивании заливаем кружок клеем и просто накладываем на него лепестки. Не прижимайте их! Иначе цветок пропитавшись клеем просто сплющится, помните, нам нужен объем и воздух)
Цветок готов - капаем клей в центр и приклеиваем сердцевинку)

Вот такие клевые пушистики получились для наших работ, мне нравятся) А вам?

Спасибо что читаете и комментируете. Приятного творчества. 
Всем тепла. Пока)



4 комментария:

  1. Спасибо! Цветы замечательные!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, супер! Для меня честно говоря открытие, твои цветочки - настоящая находа для любителей шебби :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне они очень нравятся, а еще цвета можно любые брать, я на Вокзальной в тканях брала там сто-олько полутонов, что можно делать из 2-3 оттенков для пущей выразительности) Спасибо, Таня!

      Удалить

Pin It button on image hover
Read more: http://tidun-soft.ru/knopka-pinterest-vidzhet-na-izobrazhenii-dlya-blogger.html#ixzz47elWZHSH