четверг, 18 августа 2016 г.

Шебби альбомчик для мальчика.

     Всем привет!
Хочу показать вам свой переделанный шебби альбом.
 Это был мой второй альбом, и я хорошо помню свои эмоции, которые испытывала, делая его.
Альбомчик делала для фото старшего сына, он получился очень-очень приятный - легкий, объемный, но к сожалению на мой взгляд был слишком перегружен разноплановыми деталями, все таки я решила сделать его поспокойней.
Вот что вышло:
Обложка:
текстильный цветок по МК Татьяны Лысенко



Развороты переделала насколько это было возможно, корешки с неидеальной строчкой заклеила бумагой этой же коллекции, яркие картинки припылила белым акрилом, все композиции переделала заново. 
В целом результат меня более-менее устроил, осталось выделить время на обработку и печать фото,  подобрать надписи.






Эх... поздно увидела что нет фото последнего разворота)))
Если интересно, вот здесь альбом до переделки: http://rvdohnovenie.blogspot.ru/2015/10/blog-post_7.html#more

С обложкой участвую в СП "Цветочные Феи" - 2 этап 

Всем тепла. Пока)

8 комментариев:

Pin It button on image hover
Read more: http://tidun-soft.ru/knopka-pinterest-vidzhet-na-izobrazhenii-dlya-blogger.html#ixzz47elWZHSH