понедельник, 19 сентября 2016 г.

Миниальбом

   Приветики!
   Вы наверное знаете что с 12 по 15 сентября Яна Сидакова проводила 3 скрап-интенсив.
Так вот, кое что я даже смогла посмотреть и даже сделать))) 
   Заглянула так скажем на огонек к Елене Моргун, ну и засела на несколько часов. Так как я черепашка еще та, по МК успела сделать только основу, но и этому рада очень. Доделывала вчера.
Показываю:
   Альбочик 12,5 на 15,5 см.
   Бумага 15 на 15 см Prima OPTIMIST ушло 11 листиков, и 1 лист 30*30 из коллекции Элегия Скрапбериз (ее я приклеила на книжечку вовнутрь, т.к. основная бумажка очень плотная, а там лишний объем ни к чему. Скрапбериз в этой коллекции грамм 180, для меня идеально подошла.
   Альбом на 3 разворота, 2 кармана, в которые вкложены 2 книжечки, если на страничку вклеить по 1 фото, то их получится 14.
   Корешок - кружево + кружево + бумага. Обложка из пивного картона. Торцы прокрасила мятным акрилом, но он высох, потемнел и стал салатовым), что впрочем не помешало ему идеально вписаться в палитру бумаги.







детальки: микробисер красный полупрозрачный  и металлик, чипы покрыла белой пудрой на 2 раза с добавлением серебра.



Каробку сделала из плотного картона с минимумом декора в поддержку тематики альбома из обрезков оставшейся бумаги.


Ну вот и поделилась))) Всем тепла, спасибо что забегаете, пока!)

6 комментариев:

  1. Оксана, супер альбомчик получился. Я вот только основу черновик сделала, надо тоже сообразить такой миничек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, сообрази конечно, нечего ему в черновиках валяться)

      Удалить
  2. Альбомчик классный! Я все подбирала и подбирала слова, а потом поняла, что он очень лаконичный. Именно в этом его прелесть... Обложка - супер, насекомыш симпатишный:)
    А еще я маки очень люблю, навевают воспоминания о летних каникулах у бабушки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо, я маки тоже очень люблю, жаль что сейчас их можно увидеть только на бумаге)

      Удалить
  3. Оксана, очень стильный альбомчик получился! Интенсив прошел не зря! )))

    ОтветитьУдалить

Pin It button on image hover
Read more: http://tidun-soft.ru/knopka-pinterest-vidzhet-na-izobrazhenii-dlya-blogger.html#ixzz47elWZHSH