вторник, 2 мая 2017 г.

Блокнот

    Всем привет!

Сегодня покажу Алисий блокнотик.
Тканевая обложка, краски, текстуры, спреи все как люблю.
На форзацах бумага 7 dots, листы в клетку, вместо разделителей цветные листики с отштамповкой.
Карты отрисовала и вырезала на плоттере. Ромбы - отштамповка с серебрянным эмбоссингом.





Покажусь с блокнотом в задании блога "Избушка Бабы Яги" Моя фантазия ОЭ ткань и спреи.



и в блоге Камчатский СкрапКлуб Тематическое задание "Алиса в стране чудес"


Пока все. Всем тепла)

9 комментариев:

  1. Оксаночка, привееет! Ну где же ты пропадала? Я уже соскучилась:) Хотела в розыск подавать:) Но ты вернулась и это радостно. Надеюсь, что все нормально и перерыв был по счастливому поводу.
    Текстуры и краски - это очень твое! Я вот смотрю и не могу решить, какая из сторон обложки мне нравится больше:) Блокнот классный!
    С возвращением! Не пропадай больше:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, дорогая) И я соскучилась! Вобщем-то я особо не пропадала, просто не хватает времени писать в блоге, но и забрасывать его не хочется, буду стараться чаще появляться, спасибо за комплимент!

      Удалить
  2. Классный, атмосферный блокнот. Все гармонично, все в стиле "Алиса". Ничего лишнего.
    Спасибо, что творите с "Избушкой бабы Яги"

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, и я рада тебя видеть! А уж какая работа чудесная, очень атмосферная! Так все стильно и со вкусом! Появляйся чаще!

    ОтветитьУдалить
  4. И я тебя очень, Дашуль, Спасибо огромное)!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Необычный блокнот, оригинальная обложка! спасибо Вам, что творите с Камчатским СкрапКлубом!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Классный блокнот! Спасибо от Избушки Бабы-Яги!

    ОтветитьУдалить
  7. Алиса!! Очень понравился блокнот!! Он и мрачноватый в меру, и такой "чудесатый"!
    Спасибо за участие в задании от Избушки :)

    ОтветитьУдалить

Pin It button on image hover
Read more: http://tidun-soft.ru/knopka-pinterest-vidzhet-na-izobrazhenii-dlya-blogger.html#ixzz47elWZHSH