среда, 7 октября 2015 г.

Шебби альбом

     Привет! А у нас сегодня весь день светило солнце, прямо счастье после  дождливых серых дней.)
Сегодня я  с шебби альбомом, продолжаю пробовать разные стили и искать свою зону комфорта)
     Альбомчик в мягкой льняной обложке размером 18*22 см. вместит 39 фото 9*13 см., с дополнительными кармашками. На стадии проекта он мне виделся немного другим, более "шебби" что ли, но и окончательный результат не разочаровал, альбомчик получился на мой взгляд очень уютным, и легким, несмотря на свой объем.
    Итак моя первая работа в этом стиле тадам...






Фото разворотов по порядку, на каждом присутствуют места для записей, теги, либо карманчики.
1 разворот для только родившегося малыша и на 1 месяц. 
2 разворот:
3 разворот, карман из плотной кальки:
4 разворот:
5 разворот, здесь пластиковый карман:
6 разворот, ну это скорее винтаж, ума не приложу как так получилось):
7 разворот последний, для 12-го месяца жизни малыша, здесь есть 2 больших кармана, верхний карман 15*15 будет у меня для отпечатков ручек и ножек, в нижний можно вложить дополнительные фото.
Использовала набор бумаги от Bee Shabby коллекция BABY
Участвую в тематическом проекте BABY от Bee Shabby ОЭ салфетка и чипборд.
1 этап до 15 октября, присоединяйтесь, работы девочек волшебные!
Еще больше деталей:

Спасибо что досмотрели до конца). Всем тепла. Пока.


6 комментариев:

  1. Оксана, привет! Как же я рада видеть тебя в проекте! Желаю удачи от души и конечно же огромное спасибо за выбор бумаги :) Альбом прекрасный!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Таня! Я тоже очень рада тебя видеть в гостях) Спасибо за поддержку!
    Собственно твой проект послужил толчком к тому, что наконец-то я нашла время для создания блога, буду стараться успевать)

    ОтветитьУдалить
  3. Альбом такой гармоничный и замечательный! Спасибо за участие в проекте от Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой милашек!!! Так красиво все, свитерок просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, старалась изо всех сил)))

      Удалить

Pin It button on image hover
Read more: http://tidun-soft.ru/knopka-pinterest-vidzhet-na-izobrazhenii-dlya-blogger.html#ixzz47elWZHSH