среда, 2 марта 2016 г.

Досочки... Стразики... Салфеточка... 8 марта приближается! Открытка.

Всем привет!
Ура! Весна!
Хоть и снег у нас пробрасывает, но в душе- то весна))) Поэтому вот вам открытка с желтыми цветами и солнечными зайчиками для солнцезазывания)
Вчера в блоге bee-shabby вышло новое задание Вязаные украшения  По заданию нужно сделать любую работу с использование вязаных украшений. У меня  салфетка связанная крючком. Специально не гладила, для ощущения воздушности о объема. Вязаные украшения они такие уютные...
Баннер задания





















Надписи с 8 марта у меня не нашлось, но как видите меня это не остановило).
Покажусь с открыткой в Воронежском скрапклубе галерея марта Дотсы Полубусины Стразы у меня стразы.

 Спасибо что заглянули.
 Всем тепла, пока)

8 комментариев:

  1. Сиреневый с желтым...самое вкусное и красивое сочетание цветов, на мой взгляд:)
    Ну очень красиво!!! А досочки сама делала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да, доска давно уже лежала у меня, в качестве эксперимента делала, тут решила пустить ее в ход) там еще видишь листики это эмбоссинг на вырубке - пудра такого смешанного цвета Тиффани, темно зеленый и золото, тоже очень мне нравится)

      Удалить
  2. Красивая палитра. Оригинальное решение с восьмеркой. Спасибо, что поделились работой в галерее ВСК

    ОтветитьУдалить
  3. Такая красочная! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Сочная, радостная открытка! Спасибо, что украсили нашу галерею, ВСК!

    ОтветитьУдалить
  5. Палитра и правда чудесная, самая весенняя на мой взгляд))

    Cпасибо от блога Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить

Pin It button on image hover
Read more: http://tidun-soft.ru/knopka-pinterest-vidzhet-na-izobrazhenii-dlya-blogger.html#ixzz47elWZHSH