пятница, 18 марта 2016 г.

Альбом в стиле гранж

Фотоальбом в стиле гранж.
Привет! Не-е я не потерялась))) скраплю потихоньку но регулярно, много недоделок образовалось в последнее время, но скоро все закончится и оживет мой бложик.
А пока показывааю альбомчик  в стиле гранж, сделанный после подгляделки урока Евгении Захаровой, очень зацепил и вдохновил меня, тем более люблю этот стиль, но все никак не собралась, а тут такой пиночек)))
Размер 15*21,5 см. на 24 фото 9*13 см. Бумажный винегрет из разных производителей, люблю мешать бумагу, столько интересностей можно получить в итоге)
У-ух, смотрим:

поближе)

1 разворот 
 2 разворот
 3 разворот
4 разворот
детальки поближе











На сегодня все, спасибо что читаете и комментируете. Всем тепла, пока)



4 комментария:

  1. Какой он классный! Нереально крутой!!!
    Молодчинка, Оксаночка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо за твои эмоции, они нереально вдохновляют!!!

      Удалить
  2. Как мне нравится! Очень здорово получилось!
    Все хочется и мне попробовать что-то подобное.

    ОтветитьУдалить
  3. Я рада, что тебе понравилось, уверена что у тебя получится потрясающий гранж - решайся!

    ОтветитьУдалить

Pin It button on image hover
Read more: http://tidun-soft.ru/knopka-pinterest-vidzhet-na-izobrazhenii-dlya-blogger.html#ixzz47elWZHSH