понедельник, 21 марта 2016 г.

Фотоальбом с Басиком

Привет! У нас вовсю уже светит солнышко, что лично  мне прибавляет сил и хорошего настроения, надеюсь и вас оно тоже заряжает.
Покажу сегодня свой новый альбомчик с Басиком, альбом родился на одном дыхании, хоть и бумажка давно была готова к нему) Первый разворот делала по вебинару с Евгенией Захаровой и потом уже не смогла остановиться))) размер 21,5 на 27 см. Четыре разворота на 60 фото 9*13.
Смотрим?))) будет много фото)

Шейкер на обложке


















Спасибо за ваши комментарии) Всем тепла. Пока.

10 комментариев:

  1. Классный альбомчик! А какой аккуратный!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, альбом шикарен)) обложка прям вах как хороша

    ОтветитьУдалить
  3. Какой здоровский! Мне так нравится эта коллекция с Басиком! Такая яркая!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Надюш, и мне она нравится, такая озорная)

    ОтветитьУдалить
  5. а мне все-все понравилось и обложка очень лаконичная, и содержание на высоте!!!

    ОтветитьУдалить
  6. с удовольствием стану ПЧ, и вы ко мне заглядывайте. будем поддерживать друг друга!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) с удовольствием приму приглашение)

      Удалить

Pin It button on image hover
Read more: http://tidun-soft.ru/knopka-pinterest-vidzhet-na-izobrazhenii-dlya-blogger.html#ixzz47elWZHSH